ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ИСПЫТЫВАЮТ СТРАХ ЧТО-ЛИБО ПРОПУСТИТЬ
26 Июля 2013Всем давно известно, что социальные сети вызывают зависимость иногда сильнее, чем алкоголь или курение. Она сопровождается таким понятием, как FOMO, сокращенно от «Fear of Missing Out», т. е. страхом что-то пропустить. Не проверяя почту, не заходя в свои соцсети, вы рискуете пропустить важные новости, обновления друзей, оценки и комментарии своих постов и т. д.
И эта зависимость продолжает захватывать все больше людей. Новое исследование, проведенное сайтом MyLife.com, показало, что 56% опрашиваемых людей, боятся пропустить события, новости и важные обновления статуса, если они вдали от социальных сетей.
Многие согласны отказаться от других своих вредных привычек, лишь бы оставаться в сети — приблизительно 26% опрашиваемых сказали, что они обменяют свои привычки, такие как курение сигарет или реалити-шоу на доступ к сайтам социальных сетей.
В этом же отчете опубликовали, что 51% людей посещают социальные сети чаще, чем 2 года назад. При этом первым делом, пользователи проверяют свои обновления с утра: 27% участников признались, что входят в социальные сети, как только они просыпаются.
При этом количество социальных сетей, которыми люди регулярно пользуются, неуклонно растет. У 42% участников исследования есть несколько аккаунтов, в возрастной группе 18 — 34 года они составляют 61%.
Одновременно уменьшается количество людей, которые хотят сделать перерыв в отношениях с соцсетями. Если в прошлом году таких пользователей было 52% - в этот раз из оказалось всего 24%. Почему? Вероятнее всего FOMO, конечно.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СОЦСЕТИ И СМИ: КТО КОМУ ПОДЫГРЫВАЕТ?
4.11.2013Вот уже какой год каждое уважающее себя СМИ считает совершенно необходимым присутствие в социальных сетях.
FACEBOOK ИЩЕТ ИНВЕСТОРОВ
6.09.2013Самая известная социальная сеть на Западе Facebook пытается получить дополнительные источники финансирования. В связи с этим руководство компании провело несколько встреч с инвесторами. Стоит заметить, в развитие Facebook уже вложено 400 миллионов долларов.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НЕ СОЗДАСТ ИМИДЖ, НО ПОДДЕРЖИТ ЕГО
17.09.2013Что такое контекстная реклама, зачем она нужна и как ее использовать? Глава агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая делится своим опытом с читателями «Руформатора».
ОБЗОР МФУ HP ENVY 110 E-ALL-IN-ONE: И ЧТЕЦ, И ПИСЕЦ
14.08.2013Иметь дома принтер и сканер иногда полезно. Особенно если вы студент. Тем более если оба устройства ...