ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

КОГДА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УЛУЧШАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА РАБОТЕ?

26 Ноября 2013

Согласно недавнему исследованию от McKinsey Global Institute (MGI), социальные сети на работе могут быть чрезвычайно полезными «для улучшения коммуникации, обмена знаниями и сотрудничество в пределах и вне предприятий».

Другими словами, если сотрудники имеют доступ к Facebook и Твиттеру на работе, немного времени может быть потеряно или потрачено впустую, но в целом это дает положительный эффект на производительность, обеспечивая больше прибыли, чем потерь. Фактически, MGI считает, что освоив социальные технологии, компания может поднять производительность высококвалифицированных рабочих, включая менеджеров и специалистов, на 20 - 25 процентов. А это в два раза больше, чем другие способы улучшения коммуникации предприятий.

Отдельное исследование фирмы аналитики данных Evolv предполагает, что сотрудники, которые используют до четырех социальных сетей, исключительно производительные и остаются на своих рабочих местах дольше, чем те, у кого нет доступа к соцсетям на работе.

Исследование составлено на основе 100,000 ответов людей, звонивших в call-центр Evolv. В результате оказалось, что сотрудники call-центра, которые состоят в более 5 социальных сетей, имеют на 1.6% большую конверсию продаж, чем их коллеги, и на 2.8% меньшее время звонка.

В Evolv признали, что может быть связь между производительностью работы и более общительными сотрудниками, так как они скорее всего будут более технически подкованными, и смогут эффективно разрешить любой социальный конфликт на работе. Такие люди «знают, как получить то, что им нужно из разговора, и работать дальше».

Из обоих обзоров следует, что социальные сети делают более производительными тех сотрудников, чья работа непосредственно связана с общением и разрешением проблем с клиентами. С другой стороны, людям, которые должны быть сосредоточены на своей работе и коммуникации не входят в их обязанности, социальные сети вероятно навредят их производительности, отвлекая от текущих обязанностях, и забирая время на возвращение в рабочую колею. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

@ANYWHERE В TWITTER ДЛЯ БОЛЕЕ ТЕСНОЙ ИНТЕГРАЦИИ С САЙТАМИ

10.08.2013

Эван Вильямс (Evan Williams), генеральный директор Twitter сообщил, что компания совершила еще один шаг в направлении более плотной интеграции с другим ресурсами во всемирной паутине.

TWITTER ТЕСТИРУЕТ НОВУЮ ФУНКЦИЮ

13.09.2013

Согласно сообщению, опубликованному в официальном блоге Twitter, ведущий мировой сервис для ведения микроблогов приступил к активному тестированию новой функции, которая позволит вставлять в публикуемые твиты гиперссылки на конкретные фрагменты, содержащиеся в статьях, опубликованных в сети.

3CXPHONE — ПРОГРАММНЫЙ КЛИЕНТ ДЛЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ

21.07.2013

3CXPhone – программный клиент из серии клиентов IP-телефонии, предназначенный для использования в составе операционных систем Windows, Android, iOS. С помощью клиента можно выполнять телефонные звонки на мобильные или стационарные аппараты телефонной связи.

SKYPE ПРЕДСТАВЛЯЕТ БЕТА ВЕРСИЮ ПРОГРАММЫ SKYPEKIT

11.11.2013

В течение почти семи лет Skype реконструировал свое программное обеспечение предлагая не только свободное голосовое общение и видеозвонки но и дешевые международные звонки по всему миру. Теперь Skype дает возможность разработчикам программного обеспечения включить программу Skype в свои продукты с помощью нового комплекта для разработчиков SkypeKit.