ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

TWITTER ПОЛУЧИТ СИМВОЛ TWTR НА БИРЖЕ NASDAQ

9 Октября 2013

История с планируемым выходом на биржу Twitter продолжает оставаться в фокусе внимания IT-общественности, как специалистов, так и «сочувствующих». Одной из причин такого повышенного интереса можно считать относительное затишье на рынке. Новостей мало, и потому об IPO «Твиттера» пишут и говорят все.

Таким образом, одна из проблем владельцев сервиса микроблогов перед началом торговли акциями - привлечь внимание публики — решена. Впрочем, компанию ожидают на этом пути и другие препятствия.

Twitter получит символ TWTR на бирже Nasdaq

Впервые о своём желании обрести публичный статус Twitter объявил 13 сентября. Сделано это было настолько скромно и сдержанно, что большинство комментаторов это отметили. И восприняли это как нерешительность, указав, что у компании на данном этапе имеется возможность оценить реакцию рынка и в случае неуверенности в успехе, отозвать заявку.

Судя по последним новостям, владельцы Twitter свои перспективы изучили, и «давать обратный ход» не намерены. Так, в открытый доступ была выложена заявка компании, поданная в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Из неё стало известно, что основатели Twitter надеются получить 1 миллиард долларов публичных инвестиций. В случае успеха, капитализация компании составит порядка 15 миллиардов.

Приблизительно такие цифры называли все эксперты ранее. Также, в своей заявке, руководство Twitter сообщает о своей устойчивости на рынке и перспективах роста. Каждый день страницы сервиса посещает более 100 миллионов человек. А число активных пользователей, согласно официальной оценке, составляет 215 миллионов. Они публикуют более 500 миллионов твитов ежедневно.

Цифры впечатляющие, но если рассмотреть финансовые показатели, то картина не столь позитивная. На сегодняшний день Twitter убыточен. Заработав (в основном, на рекламе) 317 миллионов долларов в прошлом году, компания потратила гораздо большие суммы на поддержку серверов и зарплаты команде разработчиков. Долги Twitter, на данный момент, составляют сумму около 70 миллионов долларов.

На данный момент, основные сомнения, высказанные финансовыми экспертами относительно перспектив Twitter на бирже Nasdaq, касаются вопросов надёжности монетизации. Аудитория сервиса велика, но достаточно ли это для того, чтобы получить заметную долю на рынке онлайн-рекламы? Кроме того, сейчас Twitter чрезвычайно осторожно размещает рекламу на своих страницах и кто знает, как отреагируют пользователи, если объявлений и баннеров станет больше?

Не стоит забывать и о том, что интерфейс Twitter, на сегодняшний день, несколько устарел. Существуя в почти неизменном виде многие годы, он остаётся запутанным и недостаточно интуитивно-понятным. Что, если публика начнёт массовый исход к конкурентам, в более современные и не заполненные рекламой сервисы микроблогов?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОБЗОР ТВИТТЕР-КЛИЕНТА QWIT

9.08.2013

Публиковать записи в свой блог можно не только через веб-интерфейс, но и с помощью отправки смс-сообщений, а также используя специальные программы – твиттер-клиенты. Одной из таких программ является приложение Qwit.

INTERNET RELAY CHAT: С ЧЕГО ЖЕ ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

24.07.2013

Internet Relay Chat (IRC) - это многофункциональная система беседы, которая настывает миллионы пользователей по всему миру. Благодаря люди могут встретиться на каналах, которые представляют собой виртуальные...

ДОЛЯ ANDROID JELLY BEAN ПРЕВЫСИЛА 45%

5.10.2013

Статистика Google Android Developers показывает, что по состоянию на 4 сентября 45,1% всех Android-девайсов работало на базе Jelly Bean, что на 5,1% больше, чем в начале августа....

ДОХОДЫ TWITTER И FACEBOOK НА ОДНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ СУЩЕСТВЕННО ВЫРОСЛИ

5.11.2013

По данным на этот год, доход Twitter на одного посетителя увеличился в четыре раза по сравнению с прошлым 20012 годом, а CTR Facebook (процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление к числу его показов) вырос на 275 процентов, согласно докладу Q3 Adobe Social Intelligence.