ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ЛАВИНООБРАЗНЫЙ РОСТ TWITTER: +30 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЗА 2 МЕСЯЦА

22 Ноября 2013

На разворотах газеты The New York Times опубликована статья, в которой имеется информация о том, что в период сентября – октября 2010 года армия поклонников микроблога Twitter увеличилась на 30 миллионов.

Тот же источник содержит информацию о том, что в 2007 году аудитория Twitter насчитывала всего полмиллиона участников, а к 2009 году выросла до 58 миллионов пользователей. Стремительным ростом популярности отмечен период 2010 года. Если в сентябре количество зарегистрированных аккаунтов составляло 145 миллионов, то к ноябрю эта цифра перевалила за 175 миллионную отметку.

По оптимистичным прогнозам TechCrunch, 200 миллионов пользователей Twitter сможет получить уже в начале 2011 года. Рост популярности Интернет-ресурса объясняют новым оформлением сайта Twitter.com, которое стало доступно пользователям в сентябре 2010 года. Новое «лицо» сайта положительно оценивают практически все поклонники ресурса, сайт прибавил в себе несколько нововведений, изменилось расположение некоторых разделов. Лента сообщений теперь имеет функцию бесконечной прокрутки.

Twitter стал использовать в микроблогах возможности многих других ресурсов, как, например, видеопросмотр из YouTube, Vimeo, Ustream.tv и Justin.tv или фото с сервиса Flickr и TwitPic.

Микроблог Twitter существует с 2007 года и сейчас объединяет многомиллионную аудиторию. Поклонниками Twitter являются также главы двух крупнейших держав планеты – президент России Дмитрий Медведев и президент США Барак Обама.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НЕ КЛИЕНТОВ БАНКА.

13.11.2013

Тема безопасности не моя, но мне уже плешь проели с персональными данными. Все началось с гражданина РФ пытавшегося обьяснить операционистке в опер зале , в каких интимных отношения он состоит с банком, какие физиологические потребности ему важны при рекламной компании банка, что непосредственно он кладет на политику банка, и каком состоянии мозги должны быть у операционистки. Лет десять назад, до вступления в силу закона о персональных данных, гражданин, уверовавший в силу пластиковых карт, подал заявление в банк с просьбой предоставить ему...

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ APPLE НЕ ХОТЯТ ПЕРЕХОДИТЬ НА СМАРТФОНЫ SAMSUNG

19.08.2013

Многие считают, что пользователи iPhone теперь, когда Стива Джобса нет, разочаровавшись в утрате «магии» компанией Apple, в массовом порядке бросают свои смартфоны и бегут покупать какие-нибудь там телефоны Samsung на основе Android. Судя по статистике, эта точка зрения абсолютно ничем не подтверждена.

ОСУЖДЕННЫЕ ПОЛУЧАЮТ ИНТЕРНЕТ-ПЕРЕДАЧИ И ОБЩАЮТСЯ ЧЕРЕЗ SKYPE

17.09.2013

Харьковской области разработали виртуальную «Бандерольку» Отныне купить продукты и даже одежду, для того чтобы тут же передать их родственнику в тюрьму, можно через интернет. По примеру российских коллег, где осужденные вовсю отовариваются в Сети, сотрудники Государственной пенитенциарной службы в Харьковской области разработали интеренет-магазин «Бандеролька», где есть все необходимое. Так, подсластить нелегкое пребывание за колючей проволокой можно сгущенкой, шоколадными батончиками и вафлями «Артек». При необходимости здесь продадут сигареты, обувь, радиоприемник, носки и даже кипятильник. За палочку сервелата придется отдать 54 грн., трехлитровую банку огурчиков — 25,9 грн., за полкило тушенки — 26,81 грн.

МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ ДОЛГОПОЛОВ: СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУСЛУГ ПОМОЖЕТ ГРАЖДАНАМ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ

2.11.2013

Электронные государственные услуги набирают популярность во всех городах России. Так, например, с начала 2013 года  в Луганской области девять из десяти таможенных декларацийподаются через Интернет. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года количество электронных деклараций увеличилось почти на 75%. Подавать электронные декларации в основном предпочитают крупные компании. Причина такого успеха этой услуги не только в том, что услугапозволит снизить затраты на таможенные формальности, но и в сведении к минимуму «человеческого фактора» в...