ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
МЕНЯЕМ КАЧЕСТВО НА КОЛИЧЕСТВО?
16 Сентября 2013В век передовых технологий у нас появилась масса способов для общения – различные виды телефонной связи, Интернет и разные средства для улучшения качества общения с его помощью. Мы часто рассказываем друг другу о том, кого разыскали из старых знакомых, с кем общаемся и у кого как сложилась жизнь.
Отсюда можно было бы сделать вывод, что люди стали больше общаться – с помощью социальных сетей мы можем наладить контакт с людьми, живущими в другом городе или даже стране, что раньше представлялось совершенно невозможным. Казалось бы – сплошные плюсы, но не все так радужно и приятно.
Неоднократно в различных журналах и в интернете я натыкалась на сообщения об исследованиях как российских, так и зарубежных психологов, свидетельствующие о том, что качество общения между людьми в современном обществе неуклонно сокращается. Первые несколько раз эта информация не находила в моем сознании какого-либо отклика, затем я начала потихоньку роптать – как же это, вон с каким количеством людей я поддерживаю отношения с помощью социальных сетей! Моя телефонная книга полна номеров и порой бывает так, что для того, чтобы сохранить там новый номер, я вынуждена удалить кого-либо из старых абонентов.
Вот этот факт и подтолкнул меня однажды к тому, чтобы навести ревизию в свой телефонной книге. Поскольку я не знала с чего начать и по каким критериям производить отбор нужных абонентов, решила, что просто буду удалять те номера, по которым не звонила более года. Из тысячи абонентов в результате двух часов кропотливого труда осталось чуть больше половины, из них около ста номеров, которые кратко можно было бы назвать служебными – больницы, сады, школа, рабочие, кассы и так далее…
По такому же принципу я навела порядок и в контактах в социальных сетях – вышла из групп, в которых фактически никогда не состояла, удалилась из сообществ, в которые вступала по приглашению и которые мне были заведомо неинтересны. Под горячую руку удалила и людей из категории «Друзья», которых практически и не знала. В итоге осталось около ста контактов, из которых более половины – члены моей многочисленной, разбросанной по свету семьи. Перед тем, как удалить, наскоро перечитывала переписку. Приблизительно на втором десятке одолела скука – стандартные вопросы, стандартные ответы. Если судить по сообщениям, то и у меня все отлично и у моих корреспондентов тоже.
И в этот же момент выяснилась интересная закономерность – в начале диалога с обеих сторон чувствовалась искренняя радость от возможности общения. Примерно через два-три десятка сообщений, в которых умещалось описание полутора десятков лет жизни, разговор потихоньку сходил на нет и дальше уже сводился к банальным поздравлениям с разнообразными праздниками.
Со временем сам собой стал напрашиваться вывод о том, что психологи не так уж и неправы – количество общения существенно увеличилось, а вот качество его оставляет желать лучшего. В связи с этим появляется вопрос – а так ли необходимо иметь огромное количество людей, с которыми необходимо поддерживать отношения, если , по большому счету, в активе все равно есть только семья и несколько близких друзей? И именно их стоит ценить, любить и посвящать им свое свободное время.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
20 ПРАВИЛ, КАК НЕ ПОПАСТЬ ВПРОСАК В ИНТЕРНЕТЕ
13.11.2013Патрисия Росси (Patricia Rossi) в своей книге «Этикет на каждый день» (Everyday Etiquette) затрагивает тему поведения в социальных медиа. Двадцать простых советов, которые она дает, никому не помешают.
90% БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ IOS УЯЗВИМЫ
19.11.2013Американский производитель компьютеров HP изучил более 2000 приложений, написанных в коммерческих целях для мобильных устройств на платформе iOS. В рассмотрение попал софт, которым пользуются около 600 крупных компаний, работающих в 50 странах мира. Итоги исследования оказались удивительными. По данным HP, примерно 90% программного обеспечения, рассчитанного для бизнес-целей, имеет серьезные проблемы с безопасностью. Около 97% софта без ведома пользователя получает доступ к его персональным данным, хранящимся в памяти гаджета
ОБЗОР ICQ КЛИЕНТА JIMM ОТ XATTAB
23.07.2013На сегодняшний день одним из самых популярных клиентов для мобильных телефонов является Jimm. Существует множество вариантов различных модификаций этого клиента, которые основаны на оригинальных исходниках программы (MIP, Jimm Aspro, Jimm XaTTaB и др.). Давайте с вами рассмотрим мод Jimm от XaTTaB’а, так как он является самым популярным и в основном отвечает всем требованиям пользователей.
NOKIA НЕ ВЫДЕРЖАЛА ТЕМПОВ ДИНАМИКИ РЫНКА
3.08.2013 История этой компании - пример того, что в большом бизнесе каждую секунду нужно держать руку на пульсе событий. И будь ты хоть транснациональной корпорацией и признанным лидером, в любой момент можешь оказаться внизу.