ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER НА ПОРОГЕ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН
3 Ноября 2013Сервис микроблогов Twitter, похоже, готов расстаться с идеологией строгого минимализма, принесшей компании всемирную славу и успех.
Незадолго до выхода на фондовую биржу, руководство ведущего сервиса микроблогов решилось на весьма смелый шаг — ни много ни мало — размещение баннерной рекламы. С очевидным риском в виде потери лояльности аудитории, привыкшей к аскетичному виду своей twitter-ленты.
Разумеется, эта радикальная реформа, затрагивающая фундаментальную концепцию популярнейшего сервиса, будет проходить мягко и, насколько это возможно, завуалированно. Вскоре, в ленте Twitter будут отображаться большие фотографии, а ссылки на видеоролики будут выводиться в формате предпросмотра, в частично развёрнутом виде.
Данное нововведение затронет только фотографии, загружаемые пользователями в Twitter напрямую, а также видеоматериалы, заливаемые на видеохостинг сервиса через приложение-редактор Vine. Все прочие прикреплённые материалы, как и ранее, будут отображаться в ленте в виде ссылок.
Согласно пояснениям администрации, данное обновление позволит сделать ленту Twitter более интересной. Впрочем, такого рода рассуждения едва ли кого-то могут обмануть. Совершенно очевидно, что владельцы сервиса согласились резко поменять идеологию Twitter по коммерческим соображениям. Более всего, новый формат отображения ленты отвечает интересам рекламодателей, которые теперь получат возможность показывать свои баннеры огромной аудитории сервиса микроблогов.
Пользователи, в массе своей, восприняли нововведение с плохо скрываемым раздражением и главный вопрос, направленный к руководству Twitter, звучит так: «можно ли вернуть всё как было раньше?» Главным преимуществом площадки, по мнению многих, как раз и был минимализм. Визуальная информация, в принципе, более агрессивно воздействует на наше внимание, и кроме того, её всегда можно получить в любом количестве в социальных сетях и на обычных сайтах.
Со своей стороны, владельцы Twitter, готовящиеся к первичному публичному размещению акций компании на фондовой бирже, должны учитывать мнение инвесторов. Фактически, руководители Twitter вынуждены показывать готовность к активному использованию рекламного потенциала популярнейшего сервиса микроблогов.
Быть может, в связи с коммерциализацией, или по другим причинам, аудитория российских пользователей Twitter уменьшается. Согласно актуальной статистике, только за последний год, аудитория Twitter в России снизилось на 2 миллиона пользователей. На сегодняшний день, услугами ведущего сервиса микроблогов пользуется около 8 миллионов наших сограждан.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОЛЕГ ДЕНИСЮК, POCKETBOOK: "ДУМАЮЩАЯ И УМНАЯ НАЦИЯ – ЭТО НАЦИЯ ЧИТАЮЩАЯ"
18.11.2013Директор PocketBook Украина Олег Денисюк - о рынке электронных ридеров, его движущих силах, новых акциях и новых моделях.
КАК ЗА 24 ЧАСА СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
18.11.2013SMM (Social Media Marketing) становится обязательной частью любой полноценной PR-кампании. В мире, чересчур наводненном товарами и информацией, часто именно рекомендация от друга в социальных сетях становится стимулом к совершению покупки.
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С РЕЖИМАМИ IRC
31.08.2013Чтобы быстро обучится работе с клиентами IRC, необходимо в первую очередь, научится работать с каналами. Например, что означает такая комбинация? /part #irc? Выйти или отключиться из канала...
GOOGLE СНИЗИЛА ЦЕНЫ НА NEXUS 4 НА $100
28.08.2013Компания Google на $100 снизила цены на смартфоны Nexus 4. Теперь младшая модель с 8 ГБ встроенной памяти обойдется в $200, с 16 ГБ — в $250. Аппараты подешевели в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Германии, Испании, Южной Корее и Франции. Предполагается, что в ближайшее время Google представит новые модели смартфонов, по этой причине и «расчищает» пространство для них. Как напоминает Digital Trends, в продажу Google Nexus 4 поступили около 10 месяцев назад