ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

В FACEBOOK ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТАРГЕТИНГА

3 Сентября 2013

Согласно сообщению, опубликованному в официальном блоге Facebook, ведущая мировая социальная сеть внедрила в свою работу новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы под названием Партнёрские категории» («Partner Categories»). По словам непосредственных разработчиков, новый инструмент позволит таргетировать рекламу на большее число категорий пользователей.

Стоит отметить, что новый инструмент таргетинга базируется на данных о том, что пользователи Facebook покупали ранее как в интернете, так и в традиционных магазинах.

Примечательно, что новые возможности таргетинга будут доступны рекламодателям, запускающим собственные кампании как в стандартной (настольной), так и в мобильной версии социальной сети Facebook.

Новый инструмент таргетинга 'Партнерские категории' в Facebook
Новый инструмент таргетинга 'Партнерские категории' в Facebook

К примеру, благодаря новой функции рекламного таргетинга в Facebook автодилеры, имеющие салон в определенном районе города, смогут таргетировать свою рекламу на пользователей, проживающих именно в нем, а также основных соседних районах.

Кроме того автодилер, использующий таргетированную рекламу на Facebook, сможет предложить оказание дополнительных услуг по обслуживанию автомобиля тем клиентам, которые ранее уже совершали покупку в его салоне. Также применение определенных настроек рекламы позволит транслировать объявления, исходя из интересов определенных групп пользователей.

Стоит отметить, что весь комплекс пользовательских данных, необходимых для эффективной работы нового инструмента рекламного таргетинга от Facebook будет поставляться компаниями Acxiom, Datalogix и Epsilon, которые уже достаточно давно являются официальными партнерами ведущей мировой социальной сети.

При этом поставщики данных официально обязались не передавать рекламодателям персональные данные пользователей Facebook. Особо подчеркивается, что рекламным партнерам ведущей мировой социальной сети будут доступны исключительно сводные данные о размере аудитории, которая отвечает определенным критериям.

Представители Facebook также сообщили о том, что принципы работы инструмента «партнёрские категории» полностью аналогичны принципам работы уже действующих в социальной сети инструментов таргетинга.

На сегодняшний день инструмент таргетинга «партнёрские категории» уже включает в себя более 500 различных уникальных групп товаров. Также важно, что данная функция может вполне успешно дополнять уже реализованные в социальной сети Facebook механизмы и возможности рекламного таргетинга.

На данный момент инструмент «партнёрские категории» уже полностью доступен рекламодателям из США, причём, как в Power Editor, так и через API.

По словам представителей Facebook новый инструмент таргетинга уже в самое ближайшее время будет доступен для рекламодателей по всему миру.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЯНДЕКС ЗАПУСТИЛ МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ANDROID

3.09.2013

Компания Яндекс официально открыла доступ к своему магазину приложений для устройств на мобильной операционной системе Android.

АННА ЗАЙЦЕВА, ФИНАМ: "VOIP ОКАЗЫВАЕТ ДАВЛЕНИЕ НА МОБИЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ"

24.11.2013

Аналитик УК "Финам Менеджмент" - о перспективах LTE, а также возможных реакциях рынка на развертывание мобильных сетей четвертого поколения.

DISTRIBUTOR. GREG WALDEN 3RD R. OR TALKS ABOUT THE DEBT CEILING. GOOD FOR HIM!

3.09.2013

This can be liberating and the perfect scenario for just one to learn their personal strengths and develop an exceptional style with they will interact in the world at large....

LG ВЫПУСТИТ ПЛАНШЕТ И 6-ДЮЙМОВЫЙ СМАРТФОН

22.08.2013

LG планирует выпустить несколько новых интересных мобильных девайсов, если верить заявлению Димитара Валева из болгарского подразделения южнокорейской компании....