ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
В TWITTER ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА
6 Декабря 2013Стартовала рекламная платформа в Twitter. Сообщение об этом появилось в блоге компании.
Основу платформы составляет механизм Promoted Tweets, выдающий в результатах поиска сообщения рекламодателей. Как сообщают специалисты Twitter, эти объявления представляют собой обычные твиты, которые должны быть представлены широкому кругу пользователей. Партнерами компании в настоящее время являются Best Buy, Red Bull, Sony Pictures, Starbucks, Virgin America и многие другие известные компании и бренды.
По результатам, который покажут Promoted Tweets, будет принято решение о задействовании этого механизма в других приложениях системы. А значит, вполне возможно появление рекламы в клиентах Twitter и списках записей пользователей.
За все время существования микроблогового сервиса, с 2006 года, это стало первой попыткой монетизации системы. Ранее планировалось, что прибыль Twitter будет получать лишь от платных услуг корпоративным пользователям. Доходы от показа рекламных баннеров в планы компании не входили.
Предоставление поисковым сервисам Google и Bing доступа к базе записей Twitter принесло компании в 2009 году 25 млн. долларов и возможность закончить прошлый год без финансовых потерь.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АНДРЕЙ ХВЕТКЕВИЧ, NIC.UA: "ОДНА ИЗ САМЫХ БОЛЬНЫХ ТЕМ - РАЗВИТИЕ ДОМЕНА .UA"
25.09.2013Директор NIC.UA - о сути конфликта, возникшего на рынке доменных имен после августовского обвала цен на домен .kiev.ua.
РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ВЫРАСТЕТ В 2013 ГОДУ ДО 27 МЛРД $
11.10.2013Объем рынка мобильных приложений к концу этого года может увеличиться до 27 млрд долларов, сообщает исследовательская компания ABI Research....
TWITTER КУПИЛ CLUTCH.IO
23.07.2013В официальном блоге компании Clutch.io появилась информация о том, что она теперь является частью холдинга Twitter.
ОБЩЕНИЕ В СЕТИ IRC ИМЕЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА
24.07.2013Если вы впервые находитесь на каком-то канале, то вам стоит вначале ознакомиться о правилах общения в сети IRC. Вот, например, выделения текста при общении в канале. Этой функцией стоит пользоваться...