ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

КАКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? И КОГДА?

19 Сентября 2013

Хотите максимально использовать социальную сеть? Это не значит, просто менять статусы, комментировать фото друзей и следить за трендами.

Можете ли вы сказать, в каких случаях хорош Facebook? Когда эффективнее всего используете Твиттер или LinkedIn? И действительно ли Google+ так хорош, как говорят?

Помочь найти ответы на все эти вопросы попыталась сеть бизнес-консультантов Zintro, которая исследовала данные из более десятка источников, включая Mashable, Facebook, Твиттер, LinkedIn, Google и Quantcast, и собрала их в свой отчет: "Сделайте себя экспертом в использовании социальных сетей".

В своем отчете Zintro советует исследовать самых известных людей в своей области, которые скорее всего отличаются одной вещью: они делятся своим мнением в Интернете и вне него, и показывают свою контактную информацию в одной или более социальных сетях. У каждого бизнеса есть своя аудитория и потенциальная база клиентов может быть более подходящей для одной социальной платформы, в отличие от других. Главной целью при этом становится найти ту социальную сеть, с помощью которой вы можете лично связаться со своей аудиторией. Со следующими подсказками вам будет легче выбрать тот ресурс, который больше всего подходит вашей основной демографической группе клиентов.

Facebook

Статистика: 845 млн. пользователей.

Лучшее место для: общения на более личном уровне с контактами

Секретное оружие: Страницы Facebook, которые содержат всю информацию о вашей фирме или бренде в одном месте.

Кто его использует: Самый большой сегмент пользователей Facebook – люди в возрасте 21-24 года.

Что публиковать: Записи блога, видео, фото, вопросы и ответы.

Подводные камни: Пытаясь добавить слишком много людей, вы рискуете чрезмерно разбавить свою основную аудиторию. В исследовании, в котором участвовали 1500 пользователей Facebook, оказалось, что 60% участников сказали, что они уже не помнят 20% людей, добавленных в друзья. Половина опрашиваемых признались, что общаются только с 20% своих друзей на Facebook.

Twitter

Статистика: 140 миллионов активный аккаунтов, 340 миллионов твитов в день. Каждый день создаются до 570 тыс. аккаунтов.

Лучшее место для: коротких целевых сообщений, мониторинга обсуждения своего бренда и поиска потенциальных клиентов.

Секретное оружие: Служба по облуживанию клиентов. Крупные бренды используют Твиттер для разрешения вопросов от клиентов.

Кто его использует: Твиттер используют больше женщин (54,6%), чем мужчин (45,4%). Больше всего в Твиттере представлены две возрастные группы:  31-49 лет (42,3% всех пользователей) и 18-29 лет (41,5%).

Что публиковать: Ссылки на контент, подходящий своей аудитории, использовать хештеги, чтобы найти людей, кто участвует в близкой теме. Писать вопросы и обсуждения для общения с одним или более читателями.

LinkedIn

Статистика:  более 150 миллионов пользователей.

Лучшее место для: демонстрации своих профессиональных качеств и соединения с другими.

Секретное оружие: Создайте группу, которую вы можете вести и добавлять обсуждения о своей области, а также покажите свой опыт, отвечая на вопросы на странице Ответов.

Кто его использует: Аудитория мужчин и женщин примерно равна: мужчины – 51%, женщины – 49%. Самая большая возрастная группа – 35-44 лет (23%).

Что публиковать: Делиться соответствующим контентом со своими контактами и другими участниками групп, отвечать на вопросы других.

Google+

Статистика: 62 млн. пользователей, 625 тыс. новых участников каждый день.

Лучшее место для: начала обсуждения своей тематики, добавления в них подходящих людей (ставя + перед их именами, вы сообщаете им об обсуждении).

Секретное оружие: Круги. С ними вы можете распределить свои контакты по группам и делиться записями отдельно с каждым кругом.

Кто его использует: Мужчины превалируют в этой сети – их здесь 70%, против 30% женской аудитории. Типы пользователей: студенты, инженеры, веб-дизайнеры, веб-разработчики, специалисты по маркетингу.

Что публиковать: записи блога, вопросы и ответы, которые относятся вашей области. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

КАК ВОССТАНОВИТЬ СВОЙ АККАУНТ НА FACEBOOK

3.12.2013

Ваша учетная запись на Facebook была внезапно отключена? Не волнуйтесь, это бывает со всеми, и, как правило, данная проблема устраняется применением небольших усилий, о которых сегодня расскажет «Руформатор». 

ВЫШЛА ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ БРАУЗЕРА OPERA MINI 4.2

30.10.2013

Норвежская компания Opera Software выпустила финальную модификацию браузера Opera Mini 4.2, предназначенного для использования на мобильных телефонах.

ОПЛАТА УСЛУГ SKYPE

20.09.2013

Оплата услуг SkypeДля оплаты Скайпа предлагается огромное количество способов! Мы предлагаем наиболее оптимальный вариант оплаты! Вносите деньги на свой счет в Skype через безопасный сервис TechTech.ru ознакомится с предлагаемыми вариантами оплаты Skype можно тут Как оплатить Skype Наш сервис может предложить оплату через терминал, т. е. Вы произведете оплату в терминале (по нашей инструкции) после чего мы зачислим средства на ваш Skype. Также мы можем предложить Вам оплату с помощью ваучера, после оплаты вы получите ваучер который нужно будет активировать на Ваш Скайп и тем самым зачислить на счет Скайпа деньги. После зачисления средств на счет Скайпа эти деньги можно использовать для оплаты любых услуг Skype. Оплата Skype может производится еще и таким способом как оплата с кошелька Webmoney или с кошелька Яндекс Денег. Подробные пояснения и инструкцию к этому способу можно прочитать тут Как оплатить Skype с кошелька Webmoney или Яндекс Деньги. Данная оплата услуг Skype прекрасно подходит тем кто имеет счет в системе Webmoney, т. е. тем кто имеет интернет кошелек.

ВСЕГО 36% МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ СОЗДАЮТСЯ В США

18.09.2013

36% всех Android и iOS-приложений созданы американскими разработчиками, что на 9% меньше, чем год назад - сообщает компания Flurry, занимающаяся аналитикой мобильных приложений....