ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

СТАТЬИ

10 ЗАБАВНЫХ ВЕЩЕЙ, СОЗДАННЫХ ПО ПОДОБИЮ IPHONE

IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

В нашей пятничной подборке – сережки, подушки и сладости. Попали они на «Руформатор» благодаря своему «айфонному» форм-фактору.

ИНТЕРНЕТ-СМИ: ДАЕШЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ ИЛИ РАЗДЕЛИШЬ УЧАСТЬ «ЗОМБОЯЩИКА»

ВСЯКОЕ

Наш постоянный колумнист Виталий Ситницкий рассуждает о том, как доставить онлайн-читателю интересную ему новость, не заваливая многообразием ненужного контента.

СКОЛЬКО ДОЛЖЕН СТОИТЬ FACEBOOK?

ПРАКТИКА

По сообщениям СМИ, самая большая социальная сеть Facebook готовится к проведению первичного размещения акций (IPO) уже в мае 2012 года. Без сомнения, соцсеть является лидером в своей отрасли. Если бы основанную в 2004 году компанию можно было назвать страной, сейчас она была бы на третьем месте по количеству населения в мире.

FACEBOOK ИСПОЛЬЗУЕТ ИМЕНА ЛЮДЕЙ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ БЕЗ ИХ ВЕДОМА

ПРАКТИКА

Жительница Ванкувера подала иск в суд против Facebook. Женщина обвинила социальную сеть в использовании ее имени и фотографии в рекламных целях без предварительного уведомления и согласия

СКОЛЬКО СТОИТ «ЗВЕЗДНЫЙ» ТВИТ?

TCL/TK

Одно короткое рекламное сообщение в 140 знаков приносит рэперу Снупу Догу тыс. Но и это еще не потолок.

ВОЙНА ПИРАТАМ УЖЕ ПРОИГРАНА

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

О том, как найти выигрышный вариант сосуществования для всех участников индустрии видео и музыкального бизнеса в Интернете, рассуждают игроки рынка.

НА ОДНОГО «УБИЙЦУ» FACEBOOK СТАЛО БОЛЬШЕ

IRC ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

 Проект Unthink представляет собой альтернативу Facebook – открытую и честную форму социальной сети, по уверениям ее создателей.

FACEBOOK: TWITTER БОЛЬШЕ НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ СЕТЬ

ПРАКТИКА

Рекламное агентство TBG Digital, которое помогает монетизировать Facebook, подвело итоги рекламной деятельности соцсети в первом квартале 2012 года. Согласно отчету, Facebook не только успешно привлекает традиционных рекламодателей, но и становится социальной новостной площадкой, готовой конкурировать с Twitter.