ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
ПОДРОБНО ОБ ЭТИКЕТЕ В IRC-СЕТЯХ
19 Августа 2013Нецензурные выражения. Я понимаю, что нецензурные выражения - это неотъемлемая часть русского языка, но все равно, постарайтесь воздержаться от их употребления. Чаще всего, за нецензурную брань, вам попросту закроют доступ на канал.
Используемый язык. Если вы сидите на просторах русскоязычной сети, вы можете пропустить этот абзац - здесь речь пойдет об международных сетях. Как вы знаете, самым распространенным является английский язык, но это не делает его единственным, есть и другие - финский, немецкий, испанский и так далее. Для такого общения существуют специально созданные "национальные каналы". Их можно распознать по теме или по названию (#rus_chat). Если никаких распознавательных знаков нет, подождите какое-то время и почитайте сообщения.
Заглавные буквы. Большинство пользователь IRC-сетями, предпочитают не пользоваться заглавными буквами, в связи с тем, что это сильно бросается в глаза и жутко раздражает. Вот и всем новичкам стоит этого избегать, пока не войдете в курс дела. Аналогичная ситуация и с "растянутыми" смайликами (":)))))))))") и большим количеством знаков восклицания ("!!!!!!").
Разметка, вариация шрифтовых настроек. Есть много конфигураций, которые помогают преобразовывать шрифт, например - замена цвета, подчеркивания, другие видоизменения. Вообще, это делать не рекомендуется. Во-первых, такие "навороты" не у всех поддерживаются, а во-вторых - это отвлекает от сути переписки. А как вы знаете - дурной пример заразителен и вскоре на этом канале будет просто невозможно общаться. Как вы понимаете, это не добавит вам звездочек.
"Привет" и "Пока". Нет никакой необходимости приветствовать персонально каждого посетителя канала. Одного, общего "Привет" всем будет достаточно. Аналогичная ситуация и прощаниями - одного общего "Пока" будет, вполне, достаточно. Большинство пользователей IRC-сетей пользуются возможностью "автоприветствия". Я бы не советовала, активизировать эту опцию, так как, никто не любит автоматическую вежливость. Так еще, это внесет много бессмысленного шума в канал и приведет к появлению бессмысленного текста, который будет мешать разговору.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДМИТРИЙ РОМАНОВ, PANASONIC: "SMART LIFE - УМНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ДОМА"
16.11.2013Руководитель департамента корпоративных коммуникаций Panasonic Россия - о концепции Smart Life и умных продуктах японского производителя
WINDOWS PHONE ОБОЙДЕТ IOS В РОССИИ УЖЕ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2012
11.09.2013По прогнозам аналитической компании IDC, к лету текущего года, объем мобильной операционной системы от Microsoft увеличиться до 14%, при этом объем iOS вырастит всего на 1% и получит 9% от доли российского…
ИННА АШЕНБРЕННЕР: СПАСИБО ЭНТУЗИАСТАМ!
23.11.2013Имя Инны Викторовны АШЕНБРЕННЕР известно многим специалистам, работающим в сфере информатизации медицины.Сегодня Инна Викторовна — заместитель генерального директора компании «Корус Консалтинг», а наша беседа — о тенденциях и проблемах, которые возникают при информатизации здравоохранения в регионах.
ИССЛЕДОВАНИЕ: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ИСПЫТЫВАЮТ СТРАХ ЧТО-ЛИБО ПРОПУСТИТЬ
26.07.201356% пользователей социальных сетей боятся пропустить важные новости, обновления статусов.