ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОСТИГЛА ПИКА С 2011 ГОДА

16 Сентября 2013

Платформа привлечения мобильных пользователей Fiksu сообщает, что стоимость маркетинга приложений в июле 2013 года выросла на 20%, достигнув наивысшего показателя с конца 2011 года. Индекс Fiksu Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя брендами, в прошлом месяце вырос до 1,80 долларов, на 30% по сравнению с июнем, что всего на 1 цент ниже, чем в декабре 2011 года.

Fiksu объясняет такой рост своего индекса растущим числом брендов, использующих мобильную рекламу установки приложений в Facebook, таргетирующую пользователей по приложениями и играм, которые они запускают на своих смартфонах, а также недавним решением Apple учитывать пользовательские рейтинги приложений в алгоритмах составления чартов App Store.

«Мы наблюдаем серьезные изменения, поскольку теперь алгоритмы ранжирования Apple, похоже, отдают предпочтения приложениям с высоким рейтингом, и опускают в чартах приложения с низким», - заявил Мика Адлер, старший исполнительный директор Fiksu, - «Теперь издателям и разработчикам приходится еще активней работать над получением положительных оценок от вовлеченных пользователей, поскольку стоимость привлечения пользователей в приложениях с низким рейтингом увеличится».

Стоимость маркетинга мобильных приложений достигла пика с 2011 года

Fiksu App Store Competitive Index, измеряющий среднее число ежедневных загрузок топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, показывает, что загрузки в App Store в июле достигли 5,8 млн в день, что на 0,2 млн больше, чем в прошлом месяце, и на 33% больше, чем годом ранее. Загрузки увеличились вместе с уходом владельцев iOS-девайсов в отпуска, во время которых мобильные приложения становятся основным источником информации и развлечений.

Платформа Fiksu помогает брендам эффективно продвигать свои Android и iOS-прилоения, используя предикативные алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний в реальном времени. Компания аккумулировала более 140 млрд действий в приложениях, таких как запуски, регистрации, покупки из приложения и т.д.

© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

КАК АМЕРИКАНСКИЕ МУЖЧИНЫ ИСПОЛЬЗУЮТ «В КОНТАКТЕ», ЧТОБЫ НАЙТИ НЕВЕСТ

4.10.2013

 «Добро пожаловать на новый мясной онлайн-рынок для потрепанных жизнью американских мужчин в поисках молодых восточноевропейских невест». Эдриан Чен из Gawker рекламирует «В Контакте» как лучший дейтинговый сайт для знакомства с девушками из стран СНГ.

ЖДЕТ ЛИ ИТ-ДИРЕКТОРОВ УЧАСТЬ «ГЛАВНЫХ ЭЛЕКТРИКОВ» ПРОШЛОГО ВЕКА?

3.11.2013

На прошлой неделе на конференции RussiaCloud глава ИБМ в России Кирилл Корнильев шутил (совсем по-другому поводу), что не так давно, в индустриальную эпоху, на промышленных предприятиях были директора по электричеству. Это были безумно важные персоны, со своими стратегиями и тактиками по развитию предприятия, решениями и «внедрениями». Рядом кормилась масса аналитиков «по электричеству», и все сходились в одном: электричество — это жизненно важно для предприятия, и директор, отвечающий за него, — не менее важная для бизнеса персона, чем коммерческий директор или директор по производству. Так действительно было.. И где теперь эта «важность» в лице главного электрика (или, как иногда их называют, главного энергетика)? 

ДУРОВ ПРИГЛАСИЛ СНОУДЕНА В "ЗВЕЗДНУЮ" КОМАНДУ "ВКОНТАКТЕ"

25.09.2013

Гендиректор соцсети "ВКонтакте" Павел Дуров пригласил на работу в компанию бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена, раскрывшего информацию о слежке американских спецслужб за интернет-пользователями. Заявление было опубликовано 1 августа на странице Дурова во "ВКонтакте".Дуров написал, что будет рад, если Сноуден "решит пополнить звездную команду программистов "ВКонтакте". "Думаю, Эдварду может быть интересно заниматься защитой личных данных миллионов наших пользователей", — отметил он

SOFTLINE VENTURE PARTNERS: «ДОЛЮ УСПЕШНЫХ ВЕНЧУРНЫХ ПРОЕКТОВ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ С 3 ДО 30%»

20.11.2013

Универсального способа распознать перспективный стартап в зародыше, к сожалению, для венчурных инвесторов и, к счастью, для стартаперов, нет. Но и первые, и вторые могут понять, куда им двигаться, чтобы снизить риски. О том, как получить представление, в какую сторону будет развиваться рынок технологических проектов и какое будущее ждет интернет-торговлю в России, рассказывают участники форсайта.